| |
|
Гончаров Сергей Иванович,
учитель технологии
Дата рождения: 26.06.1956.
В 1993 окончил Белгородский
государственный
педагогический институт им. М. С. Ольминского.
|
Результаты участия во
Всероссийской олимпиаде школьников по технологии
-
региональный этап:
-
2006
г, Чистюхин Владимир, 11 класс, призёр
-
2008 г, Скалозубов Андрей, 11 класс, призёр
-
муниципальный этап:
-
2014 г., Кузенко Максим, 7 класс, победитель
-
2012 г., Быценко Илья, 8 класс, победитель
-
2010 г, Халилов Искандар, 7 класс, победитель
-
2009 г, Петренко Андрей, 11 класс, победитель
-
2007-208гг , Скалозубов Андрей, 9-11 классы,
победитель
Тема опыт: "Метод проектов
как средство саморазвития личности школьника"
Выбор метода проекта обусловлен рядом факторов,
выгодно отличающих его от других методов. Прежде всего, это возможность
увязать метод проектов с классно-урочной системой обучения без больших
организационных преобразований, производить планирование хода усвоения
знаний учащимися как на продолжительном интервале времени, так и
оперативно, при очередном контроле, своевременно идентифицировать
пробелы в знаниях учащихся.
Кроме того, метод проектов, безусловно, является
исследовательским методом, способным сформировать у учащегося опыт
творческой деятельности. Работа над проектом вырабатывает устойчивые
интересы, постоянную потребность в творческих поисках, ибо вне
деятельности интересы и потребности не возникают.
Организация метода проектов требует от преподавателя
большой работы по конструированию специальных условий для учащегося с
целью выявления и развития его творческого потенциала. Практически это
заключается в искусственном конструировании проблем и проблемных задач
для решения их обучающимися.
Опыт
использования данного метода дает возможность сделать вывод о том, что
метод проектов ориентирован не на интеграцию фактических знаний, а на их
применение и приобретение новых, порой и путем самообразования.
|
|