Открытые уроки

 



�������� ����� �������� ����� ���������� ��

�����

 

Метод проектов


Школа в течение нескольких лет работала над проблемой «Совершенствование профессиональной культуры учителя основа развития личности школьника», рассматривая профессиональную культуру учителя по следующим составляющим: педагогическая, психологическая, методическая и исследовательская.

Мы считаем, что совершенствованию профессиональной культуры педагога способствуют активные формы методической работы, проведению которых предшествует совместная творческая деятельность коллектива учителей и администрации школы. В школе апробированы самые различные формы методической работы. Традиционными в деятельности школы стали «часы педагогической теории».

Час педагогической теории по теме «Метод проектов – технология развивающего обучения» позволил сформировать у участников представление о методе проектов как одном из видов развивающих технологий.

В ходе методического мероприятия  педагоги не только познакомились с теоретической основой метода проектов, но и с практическим применением данной технологии на уроках английского языка, обществознания, технологии.

"Мозговая атака", являющаяся  заключительным этапом часа, показала заинтересованность педагогов в этом методе с указанием  всех его преимуществ.

маркированный список

Примеры проектов, подготовленных учащимися школы:

  • "Здоровый образ жизни"
    На уроках учителя английского языка  Гнатенко Т.В. учащиеся  часто готовят проекты - групповые и индивидуальные, в зависимости от ситуации и выбора учащихся. Творческая работа над проектом позволяет учащимся  вести дискуссию, слушать и слышать собеседника,  отстаивать свою точку зрения, находить компромисс друг с другом, лаконично излагать свои мысли, используя изученную лексику по теме. Проект может быть оформлен в виде мини-книжки, реферата, открытки, объявления, письма, плаката и т.д.
    Вашему вниманию предлагаются проекты-плакаты, выполненные учащимися на уроках  при изучении темы "Здоровый образ жизни".

     

  • "Возможности улучшения жизни жителей с. Дмитриевки"
    В работе ребята указывают на те недостатки в жизни односельчан, которые увидели своими глазами; анализируют причины существующих недостатков, предлагают пути решения увиденных проблем. В проекте четко прослеживается позиция активности, самостоятельности, заинтересованности ребят в желании изменить жизнь родного села к лучшему.
    Проект подготовлен под руководством учителя истории Маковой С.И.
    Работа оформлена в виде компьютерной презентации (программа PowerPoint).
     

  • "Вязаный комплект" 
    В проекте учащиеся обосновали тему работы, разработали технологическую карту вязания шапочки и рюкзака, изобразили схему изделия, подготовили историческую  справку и экономический расчет. Проект был представлен на районной олимпиаде по защите творческих проектов, где занял 2 место. Работу представляла Переверзева Мария
    Проект подготовлен под руководством учителя технологии Скалозубовой О.М.
     
  • "Полочка для обуви"  
    Полочку для обуви изготовил Скалозубов Андрей.  В текстовом документе он обосновал выбор темы проект, представил технологическую карту изготовления полочки, подготовил историческую  справку, провел  экономические расчеты. Проект был представлен на областной  олимпиаде по технологии, где занял 3 место.
    Проект подготовлен под руководством учителя технологии Гончарова С. И.

 

 

 На странице Проектная технология вы можете познакомиться с опытом работы учителя истории Маковой С.И.  по теме "Использование проектной технологии на уроках обществознания как средство саморазвития и самореализации личности школьников".

Дата обновления: 7.10.2017